Восстановление информации
 
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Я случайно удалил один или несколько разделов, могу ли я вернуть данные? > >

Вы можете вернуть данные, отсканировав удаленный раздел при помощи утилит Recovery Software.

Могу ли я восстановить данные с отформатированного диска? > >

Диск может быть отформатирован тремя различными способами: быстрое, стандартное и низкоуровневое (физическое) форматирование.

Быстрое форматирование только изменяет информацию о каталоге файлов и делает пространство на диске «пустым». При этом оно фактически не затрагивает и не повреждает область данных. То есть вы все еще можете восстановить потерянные файлы с помощью программ Recovery Software.

Однако как стандартное, так и низкоуровневое форматирование инициализируют всю область диска. Все данные, содержащиеся на диске, удаляются, что усложняет любые попытки восстановления.

Могу ли я восстановить данные с диска формата RAW? > >

Когда вы пытаетесь получить доступ к диску, но получаете сообщение диск «X: \ недоступен». или «Вам нужно отформатировать раздел на диске X:», структура каталога вашего диска может быть повреждена. В большинстве случаев данные, вероятно, все еще остаются доступными. Просто запустите программу для восстановления данных и отсканируйте нужный раздел, чтобы вернуть их.

Как я могу найти потерянные данные в результате сканирования? > >

Программы для восстановления данных от Recovery Software предлагают фильтры данных и функции поиска. Вы можете отфильтровать файлы по размеру и типу или найти их по имени файла / папки или расширению файла.

Я случайно удалил один или несколько разделов, могу ли я вернуть данные? > >

Вы можете вернуть данные, отсканировав удаленный раздел при помощи утилит Recovery Software.

Сколько времени занимает сканирование диска? > >

Это сильно зависит от емкости вашего жесткого диска и производительности вашего компьютера. В основном, большинство операций восстановления жесткого диска можно выполнить примерно за 3-12 часов для жесткого диска объемом 1 ТБ в обычных условиях.

Что делать, если оставшееся время сканирования не меняется в течение длительного времени? > >

Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям, чтобы устранить причину, вызвавшую проблему:

  1. Для справки: глубокое сканирование может занять примерно за 10-12 часов для жесткого диска объемом 1 ТБ в обычных условиях. Если ваше время сканирования соответствует этому диапазону, пожалуйста, терпеливо подождите и не останавливайте сканирование в середине процесса.
  2. Возможно, по каким-то причинам жесткий диск отключен от компьютера, особенно если вы работаете с внешним диском. Чтобы устранить эту проблему, пожалуйста, проверьте подключение кабелей, чтобы возобновить восстановление.
  3. Ваш жесткий диск может иметь физические повреждения (например, поврежденные сектора или дорожки). Пожалуйста, используйте профессиональный инструмент для диагностики вашего жесткого диска. Если диагностика выявит физическую ошибку, вам может потребоваться помощь в местной лаборатории восстановления данных.

Почему многие найденные файлы имеют случайные имена? > >

Программы Recovery Software находят максимальное количество файлов, доступных для восстановления, даже если информация о них в каталоге файлов была повреждена. В таких случаях они получают произвольные имена. Если нужные файлы с правильными именами не открываются или не находятся по именам в структурах папок, проверьте каждый файл со случайным именем, чтобы вернуть потерянные данные.

Почему я не могу сохранить восстановленные файлы обратно на исходный диск? > >

Структура хранения потерянных файлов будет изменена или повреждена при любых изменениях на диске. Если вы сохраните восстановленные файлы обратно на тот же диск, исходные структуры данных и содержимое данных будут повреждены или перезаписаны, что приведет к потере данных. Поэтому вам следует подготовить еще один диск для сохранения файлов.

Почему найденных файлов больше, чем удаленных? > >

Мы применяем несколько различных методов сканирования, чтобы обеспечить лучший результат восстановления. И один файл может быть обнаружен несколькими методами, при этом каждый раз будет создана 1 копия файла в результате сканирования. Таким образом вы можете получить в итоге больше файлов, чем у вас было. Вы можете просмотреть их один за другим и сохранить правильную, максимально полную копию.

Почему восстановленные файлы нельзя открыть? > >

Данные файла на устройстве имеют две составляющие: информация каталога (то есть имя файла, метка времени, информация о размере и т.д.) и содержимое файла. Если файлы с оригинальными именами и структурой папок не открываются, одной из возможных причин является повреждение данных каталога. Наше программное обеспечение все еще может помочь восстановить содержимое данных методом Content-Aware.

Почему диск не может быть обнаружен программой? > >

Наши программы не могут работать на жестком диске, который не распознается в Windows Disk Management. Поэтому необходимо проверить, правильно ли отображается диск в Windows.

Почему возникает ошибка чтения диска? > >

Эта ошибка зачастую вызвана нестабильным соединением при попытках программы прочитать сектора на вашем жестком диске. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы исправить это:

  1. Осторожно извлеките устройство хранения и подключите его снова. Пожалуйста, убедитесь, что вы не закрыли нашу программу, когда попробуете этот метод.
  2. Переключитесь на другой порт USB или замените кабель.

Как обновить программу для восстановления данных? > >

Обновленные версии программ доступны для скачивания на сайте. Скачайте последнюю версию и обратитесь к нам, чтобы получить необходимые регистрационные данные для активации программы.

Как перенести мою лицензию на новый компьютер? > >

Просто установите программу на новом компьютере и воспользуйтесь теми же регистрационными данными, которые вы получили при покупке

Как установить программное обеспечение, если я потерял код загрузки или лицензии? > >

Вам нужно скачать бесплатную (пробную) версию с нашего сайта, а затем активировать ее с помощью лицензионного кода. Если вы потеряли код лицензии, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной помощи.

Как я могу проверить, можно ли восстановить мои данные, перед покупкой? > >

Пожалуйста, используйте бесплатные версии программ, с которыми вы можете проанализировать носитель и просмотреть файлы, доступные для восстановления. Сохранить их можно после регистрации программы – повторное сканирование для этого не потребуется.

Как я могу продолжить восстановление данных после оплаты? > >

Вы можете использовать код лицензии для активации бесплатной (пробной) версии программы без запуска процесса сканирования и восстановления с самого начала. Программное обеспечение также имеет функции сохранения / загрузки сеанса, чтобы избежать повторного сканирования.